Мы часто встречаем возражение, что ВК не актуален для рекламы, что там никто не сидит и это пустая трата денег. Результаты наших заказчиков показывают обратное.
По цифрам. Средняя стоимость заявки из ВК 100-150 руб. Средняя конверсия из заявок в продажи 10-20%. Итого: 500-1500 руб за привлечение нового покупателя. Конкретный показатель зависит от узнаваемости магазина в городе и условий относительно конкурентов.
Почему для одних ВК работает, а для других нет?
Во-первых, отбросьте убеждения касательно самой площадки. ВК это просто инструмент и он не может работать или не работать, это самая популярная соцсеть в России и здесь вопрос лишь в том, найдёте ли вы нужный подход к рекламе в ней. Если вы однажды обожглись и слили деньги, то проблема не в площадке, а в подходе.
Во-вторых, в отличие от Инсты контент здесь решает намного меньше, здесь важнее качество рекламы, упор в работе надо делать на неё. Можете сэкономить деньги на контентщике, но не экономьте на таргетологе. Клиенты о вас вряд ли узнают, если вы просто будете делать посты без активной рекламы, а она здесь отличная – гибкая, понятная, точечная.
В-третьих, никогда не ставьте только на ВК – как самостоятельный рекламный канал он не годится для магазинов электроники. Реклама в ВК хорошо работает тогда, когда ведётся также реклама на узнаваемость бренда: блогеры, наружка, SMM. Без этого стоимость привлечения клиентов будет выходить дорогой.