Для начала нужно сказать, что это проверенный рекламный канал для магазинов электроники, с которым мы работаем уже более 5 лет с несколькими десятками магазинов и до сих пор, как нам говорят руководители этих магазинов, блогеры дают им львиную долю покупателей.
А вот если вы попробовали такую рекламу, но она у вас не сработала, то здесь может быть 3 причины: 1. Вы плохо отобрали блогеров Сейчас очень много блогеров с накрученной аудиторией и это нужно уметь выявлять, иначе рекламный бюджет будет спущен впустую. 2. Вы плохо продумали рекламный сценарий Простая реклама в формате говорящей головы работает плохо. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы блогер приезжал в магазин и вы с ним совместно снимали контент, в котором он в нативном и интересном формате покажет магазин своей аудитории. 3. Вы поторопились с выводами Надо понимать, что реклама у блогеров это, по сути, медийная реклама, работающая не на привлечение клиентов здесь и сейчас, а на увеличение узнаваемости магазина в городе. Эффект от такой рекламы можно ощутить только спустя 2–3 месяца системной работы с блогерами.