Создание отдела продаж для магазина техники Apple «Свайп»
Как мы избавили собственника бизнеса от рутинной работы и повысили конверсию в продажи до 30%.

Наше сотрудничество с магазином "Свайп" началось ещё в ноябре 2022 года. Сейчас мы ведём их социальные сети и реализуем рекламу через блогеров. Недавно владелец магазина обратился к нам с просьбой о помощи в обработке заявок. Со временем количество новых сообщений увеличилось до 150 штук в неделю. Из-за объёмов собственник не всегда справлялся с оперативными ответами на вопросы потенциального клиента, что приводило к потере интереса у покупателя.
Задача

Перед нами стояли такие задачи, как настройка CRM, создание скрипта, оптимизация процесса обработки входящих заявок.

Решение

Внедрение CRM:

Мы решили использовать amoCRM в качестве CRM-системы, поскольку эта программа отлично подходит для системных циклов продаж с понятными этапами доведения клиента до покупки.

Что именно мы сделали?

  • Настроили amoCRM;
  • Создали воронку продаж;
  • Провели интеграцию с группой ВКонтакте.
CRM-система позволила нам создать базу контактов, по которой менеджеры могут легко отслеживать весь путь клиента без каких-либо сложностей.
Написание скрипта:

За 9 месяцев работы по другим услугам нам удалось установить отличную коммуникацию с собственником магазина, что сыграло важную роль в разработке качественного скрипта продаж.

Мы подробно изучили все детали и нюансы магазина. Отталкиваясь от этой информации, наша команда создала понятный и логичный скрипт для менеджеров.



Оптимизация процесса обработки входящих заявок:

Для того, чтобы оценить эффективность работы менеджеров по продажам была создана специальная должностная инструкция. Мы разработали алгоритм продаж, который идеально подходит для специфики магазина. Работа продавца была разделена на несколько этапов, каждый из которых отражал определённое действие или цель, что позволило быстро регарировать на заявку и отвечать потенциальному клиенту в течение 10 минут.

Результат

  • Собственник бизнеса освободил огромное количество времени, избавив себя от рутинной работы;
  • Написанный скрипт с ответами на популярные и сложные вопросы;
  • Настроенная CRM-система, интегрированная с ВКонтакте;
  • Подробное описание всех процессов и систем работы отдела продаж;
  • Сформированный отдел продаж с двумя опытными менеджерами;
  • Увеличение показателя конверсии в успешно реализованные сделки до 30%.
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda