3 главных текущих тренда в SMM
Сегодня хотим поговорить с вами о том, как сохранять актуальность и привлекать новых покупателей через социальные сети. Для этого важно быть в курсе современных трендов в SMM. Мы подготовили несколько интересных направлений, о которых хотим поделиться в этом посте.

Сейчас одним из главных трендов в социальных сетях стало использование качественного видео контента. Бренды все больше вкладывают энергию и средства, чтобы создать крутой ролик. И это не удивительно, ведь качественная картинка привлекает внимание и позволяет глубже погрузиться в мир бренда.

Ещё один тренд — нейросети. Они широко используются в SMM, их применяют в ботах, чтобы обработка новых заявок была быстрой и эффективной, с их помощью создают уникальные изображения и генерируют текста. Всё больше и больше собственников бизнеса осознают ценность нейросетей и активно внедряют их в свои проекты.

Пользователи соцсетей задают тренд на искренность и открытость. Они устали от навязчивой рекламы и ищут магазины, которые говорят с ними на одном языке. Такие бренды активно отвечают на комментарии и ведут живое общение со зрителями. Подписчикам действительно важно чувствовать свою значимость и понимать, что их мнение и отзывы имеют большое значение для вас.

Следуйте за трендами и не бойтесь внедрять новые инструменты в свою SMM-стратегию. Это поможет вам оставаться востребованными и заметными для своей целевой аудитории.
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda