Анализ эффективности является важнейшим этапом в процессе реализации SMM-стратегии. Его результаты позволяют выявить плюсы и минусы текущей стратегии, узнать насколько хорошо работают те или иные каналы связи в вашем магазине.
Мы собрали для вас 3 основных показателя эффективность SMM:
Метрика количества публикаций показывает, насколько ваш магазин активно общается с подписчиками. Мы советуем выкладывать по 2–3 поста в неделю и по 3–5 stories ежедневно.
Охват аудитории — количество уникальных пользователей, которые видят ваши публикации. Запомните, если один человек просматривает ваши посты несколько раз, это будет засчитано только одним взаимодействием в общем охвате. Хороший показатель охвата составляет примерно 40-60% от числа подписчиков.
Лайки, репосты, сохранённые публикации и участие в опросах — всё это показатели, которые влияют на уровень вовлечённости. Чтобы рассчитать ER, нужно сложить все эти показатели, разделить их на количество подписчиков и умножить на 100. Хорошим уровнем ER считаются значения от 3,5% до 6% и выше.