Предположим, у вас уже есть бизнес-аккаунт в Instagram с запоминающимся ником, качественной аватаркой и несколькими постами. Как сделать аккаунт вашего магазина ещё более привлекательным для продвижения?
Первый шаг — заполните шапку профиля. Это очень важно! Обязательно укажите адрес вашего магазина, часы работы, контактный номер и ссылку на сайт. Так, ваши потенциальные клиенты смогут быстро найти вас и связаться.
Второй шаг — настройте понятную навигацию в разделе Highlights. Добавьте ответы на актуальные вопросы, раздел с наличием и ценами, а также возможными способами оплаты.
Третий шаг — создайте контент-план с учётом будущих интеграций. Если вы планируете использовать рекламу у блогеров, важно, чтобы она выглядела органично и привлекала внимание. В то же время контент в вашем аккаунте должен "подогревать" новых подписчиков на покупку и быть интересным для них.
Четвёртый шаг — используйте в ленте качественные изображения и видеоролики, которые будут привлекать внимание вашей аудитории. Кроме того, не забывайте выкладывать в stories больше живого контента — фотографии и видео с вашими сотрудниками и довольными покупателями.
Пятый шаг — будьте всегда готовы проконсультировать и помочь вашим подписчикам. Поддерживайте диалог, отвечайте на комментарии и показывайте, что вас интересуют их мнение и обратная связь.