Помимо донесения информации, фирменные рекламные материалы влияют на восприятие магазина и уровень доверия покупателей. Сегодня мы рассмотрим топ 5 главных ошибок в дизайне, которые несут с собой риск снижения продаж.
Определите в своём фирменном стиле 2-3 базовых шрифта и старайтесь везде придерживаться только их, чтобы обеспечить узнаваемость и единую стилистику материалов. Также хорошо, если шрифты будут сочетаться с шрифтами брендов электроники, которую вы продаёте.
Проанализируйте цвета, которые вы используете на своем сайте, в социальных сетях и рекламных материалах. Они должны сочетаться и не вызывать визуальный дискомфорт у зрителя. Определите до 3 базовых цвета своего фирменного стиля, а главное – придерживайтесь их во всех видах коммуникации.
Безусловно анимация может добавить привлекательности вашему сайту, но ее использование должно быть оправданным и сбалансированным. Излишняя анимация может вызвать утомление у пользователей, отвлечь их от основного контента и замедлить загрузку страниц. Используйте анимацию так, чтобы она подчеркивала важные элементы и улучшала пользовательский опыт, но не переусердствуйте.
- Не адаптивность к мобильным устройствам
Убедитесь, что дизайн вашего сайта и соцсетей полностью адаптирован под мобильные устройства. Интересующиеся электроникой покупатели довольно часто ищут товары именно на своих смартфонах, и вам необходимо быть готовыми к этому.
Простота и минимализм – ключ к успеху. Избегайте перегруженного дизайна или нескольких мешающих элементов на одной странице. Дайте покупателю возможность быстро и легко найти нужную информацию и сделать заказ.