5 ошибок в фирменных материалах магазинов электроники
Помимо донесения информации, фирменные рекламные материалы влияют на восприятие магазина и уровень доверия покупателей. Сегодня мы рассмотрим топ 5 главных ошибок в дизайне, которые несут с собой риск снижения продаж.

  • Неуместный выбор шрифтов
Определите в своём фирменном стиле 2-3 базовых шрифта и старайтесь везде придерживаться только их, чтобы обеспечить узнаваемость и единую стилистику материалов. Также хорошо, если шрифты будут сочетаться с шрифтами брендов электроники, которую вы продаёте.

  • Несочетаемые цвета
Проанализируйте цвета, которые вы используете на своем сайте, в социальных сетях и рекламных материалах. Они должны сочетаться и не вызывать визуальный дискомфорт у зрителя. Определите до 3 базовых цвета своего фирменного стиля, а главное – придерживайтесь их во всех видах коммуникации.

  • Избыточность анимации
Безусловно анимация может добавить привлекательности вашему сайту, но ее использование должно быть оправданным и сбалансированным. Излишняя анимация может вызвать утомление у пользователей, отвлечь их от основного контента и замедлить загрузку страниц. Используйте анимацию так, чтобы она подчеркивала важные элементы и улучшала пользовательский опыт, но не переусердствуйте.


  • Не адаптивность к мобильным устройствам
Убедитесь, что дизайн вашего сайта и соцсетей полностью адаптирован под мобильные устройства. Интересующиеся электроникой покупатели довольно часто ищут товары именно на своих смартфонах, и вам необходимо быть готовыми к этому.


  • Загроможденный интерфейс
Простота и минимализм – ключ к успеху. Избегайте перегруженного дизайна или нескольких мешающих элементов на одной странице. Дайте покупателю возможность быстро и легко найти нужную информацию и сделать заказ.

Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda