Частая реклама у блогера одного и того же магазина увеличивает доверие его подписчиков к вашему бренду и повышает узнаваемость.
Повторное размещение рекламы позволяет хорошо прогреть аудиторию. Те, кто думают над покупкой с большей вероятностью ее совершат у вас, увидев несколько упоминаний вашего магазина, а не одно.
Аудитория и статистика блогера постоянно меняется, поэтому мы всегда охватываем также новых людей. Повторная реклама может дать другой результат, чем в прошлый раз.
В каждом городе ограниченное количество блогеров, поэтому чтобы поддерживать постоянный трафик с этого канала продвижения необходимо брать повторную рекламу у тех блогеров, которые показали хорошие результаты.
Кроме того, не у всех подписчиков есть потребность в новом устройстве на момент выхода рекламы. Поэтому при каждом размещении к вам будет переходить доля аудитории, которая рассматривает покупку именно в ближайшее время.