Некоторых пугает полный переход на то, чтобы вашим клиентам отвечал искусственный интеллект, о чём писали в предыдущем посте. Понимаем. Именно поэтому важно упомянуть ещё о двух ситуациях, когда такое решение может быть полезно, но в то же время кардинально не меняет привычный процесс продаж:
Первая ситуация — сотрудники не дожимают клиентов Все прекрасно знают, что продажа осуществляется после серии контактов с потенциальным покупателем, но когда у сотрудников ответы клиентам не основная работа или когда у них большой поток переписок, то они физически не успевают дополнительно писать лидам. Chatix может проанализировать переписку менеджера с клиентом и через заданный промежуток времени напомнить клиенту о себе, вернуть к диалогу и выявить возражения. Увеличение конверсии в продажи не заставит себя ждать. Проверено уже на 6 магазинах. Вторая ситуация — некому отвечать клиентам в нерабочее время Если у ваших клиентов высокая активность в вечернее и ночное время, то переписки будут скапливаться до утра и тем самым есть вероятность потерять покупателей из-за долгих ответов. Также у сотрудников бывают выходные, больничные, отпуска и т.д., поэтому надо как-то их подменять. Для этого вы можете использовать Chatix только в то время, когда менеджеры не работают, чтобы не терять клиентов.
*Компания Meta признана в РФ экстремистской организацией