В последних постах мы много писали о нашем новом решении — ИИ-менеджере продаж для магазинов электроники.
На сегодняшний день уже 14 магазинов электроники воспользовались этим предложением и мы получаем первые положительные отзывы. Именно благодаря вашей обратной связи мы стремительно улучшаем наш продукт, поэтому коротко расскажем о последних нововведениях.
Интеграция с МойСклад Интеграция с системами учёта товаров позволяет ИИ-менеджеру в автоматическом режиме брать информацию об актуальных ценах и наличии товаров. Эта возможность делает его ещё более автономным, чем раньше.
Интеграция с Амо и Битрикс Интеграция с CRM позволяет нескольми сотрудникам в одном окне иметь доступ ко всем перепискам. Именно поэтому важно, чтобы ИИ-менеджер был интегрирован с CRM и его сообщения были видны для контроля и была возможность человеку подключиться к диалогу.
Вызов сотрудника стал лучше Конечно, не избежать ситуаций, когда ИИ зовёт на помощь сотрудника, в нашем решении для магазинов это, как правило, не более 5-10% всех вопросов. Ранее вызов сотрудника был сформулирован нелепо, а сотрудникам приходилось долго искать нужную переписку. Сейчас же перейти и помочь ответить клиенту можно в один клик из Телеграм, куда приходят уведомления.
Улучшенное качество опции «дожимы» Опция «дожимы» пользуется особой популярностью, так как позволяет реанимировать покупателей, которые получили ответ на свой вопрос и пропали. В опции «дожимы» мы научили бота допродавать аксессуары, а в ближайшее время запустим сбор отзывов среди тех, кто уже купил.
Больше информации об устройствах Apple ИИ-менеджер стал ещё умнее в знании устройств Apple. Ранее он мог путаться в некоторой информации касательно недавно вышедших устройств. Мы уже исправили большое количество пробелов в этих знаниях и продолжаем это делать.
А какие функции ИИ-менеджера были бы интересны вам?