5 признаков, что Вам пора делать ребрендинг
Ребрендинг - это не просто смена фирменного стиля, а целый комплекс работ, который затрагивает и отражает внутренние процессы в компании. Ребрендинг нужно делать, когда Вы хотите донести до клиентов, что в Вашей компании произошли изменения.
И так, основные признаки, что пора делать ребрендинг:
1. Морально устарел фирменный стиль
В дизайне, так же как и в любой сфере, есть тренды. Что-то устарело, что-то в моде, а что-то является непобедимой классикой. Для того, чтобы компания выглядела, как современная и развивающаяся, нужно "идти в ногу со временем" и обновлять дизайн.
4. Смена целевой аудитории
Ваша компания решила расширить или сузить текущую целевую аудиторию или выйти на новую. Новая аудитория будет отличаться возрастом, интересами, поведением, поэтому и общение с ними, в том числе визуальное, должно быть другим.
2. Произошли изменения в позиционировании
Смена миссии, целей, ценностей – это изменения, которые важно донести до клиентов сразу. Это нужно для того, чтобы скорректировать ожидания клиента от взаимодействия с компанией.
5. Отстраивание от конкурентов
Произошли изменения внутри рынка: появились сильные конкуренты, компания потерялась на их фоне. В этом случае ребрендинг поможет компании выделиться и стать узнаваемой.
3. Изменился продукт компании
Товары и услуги компании со временем меняются, например, улучшается качество, увеличивается ассортимент или появляются абсолютно новые предложения. В этом случае ребрендинг поможет передать клиентам, что в Вашей компании есть интересные преобразования.
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda