Почему менеджер не должен искать себе базу прозвона?
Друзья, клиентская база для прозвона, это инструмент выполнения плана продаж.
Мы менеджеру говорим, продавай! Поэтому, мы должны предоставить ему инструмент.
Так вот, клиентская база отфильтрованная, проработанная, правильно подобранная, это наш инструмент, это наша ответственность. Мы обязаны предоставить ее в работу.

Если вы не предоставляете базу в работу, то вы столкнетесь с тем, что когда будете спрашивать, сколько ты сегодня звонков сделал? Вам будут отвечать: "А я сегодня не звонил, потому что я сегодня искал кому звонить. Вы же сказали мне ищи клиентов. Я ищу клиентов".

Вы столкнетесь с этим и он будет прав. Вы поставили ему задачу искать клиентов, вот он их ищет, но при этом звонков нет.
Поэтому будьте внимательны! Базу предоставляйте всегда самостоятельно, не разрешайте менеджеру самостоятельно искать себе базу.
Давайте ему задачу: " Вот тебе 20 клиентов, сделай 20 звонков."

Материал предоставлен нашим приглашённым экспертом Альмирой Гайсиной @gaysina.almira
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda