То есть если мы не контролируем результаты человека изо дня в день, значит не управляем его результатами. Значит, не можем вырастить его эффективность.
Поэтому очень важно следить за его показателями. Если у вас есть СРМ и Вы там смотрите воронку, то это всё прекрасно. Но даже СРМ не заменяет монитор продаж. Что такое монитор продаж, это отчет в котором есть только цифры. То есть, фамилия человека и результат за его каждый день, который складывается в неделю, в месяц, в год. И вы ведите в одном отчете результаты Пети, Васи, Светы за каждый день, за каждую неделю.
Ответственность менеджера, держать доску продаж в чистоте. Он должен перед тем как уйти домой заполнить свои результаты за день.
И Вы видите каждый день, что он сделал. Таким образом, вы управляете процессом продаж на цифрах которые видите в ежедневном режиме по воронке доски продаж.
Материал предоставлен нашим приглашённым экспертом Альмирой Гайсиной @gaysina.almira
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1