Разбираемся, что такое продающий пост и как его написать.
Продающий пост- это публикация, которая подталкивает подписчика к целевому действию, такому как:
перейти на сайт;
совершить покупку;
ознакомиться с прайсом;
написать в личные сообщения.
Сам по себе текст не продает – он помогает донести до аудитории ценность и важность продукта.
Вот рекламная публикации доставки морепродуктов, в которой, кроме призыва к действию «Узнать цены», упомянуты конкурентные преимущества:
бесплатная доставка;
большой ассортимент;
эксклюзивные предложения.
Пример продающего поста во ВКонтакте
Потенциальный покупатель понимает, что делает компания и какие выгоды он получит, если обратится к ней. В этом цель всех продающих публикаций – привлечь внимание человека, показать продукт, объяснить пользу и отравить его за покупкой дальше.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Услуга по работе с блогерами
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1