Как сформулировать цепляющее УТП?
Перед современным покупателем огромный выбор товаров и услуг. Почему среди них он должен выбрать именно Ваш продукт?
На этот вопрос поможет ответить УТП – уникальное торговое предложение.

То, что выделяет Вас среди конкурентов, делает Ваш продукт наиболее желанным для потребителя.
Как составить цепляющее УТП?

1. Начните с изучения Вашей целевой аудитории. Найдите факторы, которые сильнее всего влияют на решение о покупке. Это как раз те характеристики, которые следует использовать в УТП в первую очередь.

2. Проанализируйте то, что предлагают конкуренты. Постарайтесь сделать так, чтобы Ваше предложение было самым заманчивым.

3. Постарайтесь не использовать в качестве УТП низкую цену. Во многих сферах цена далеко не самый важный критерий при покупке. Гораздо важнее донести ценность продукта через его уникальные свойства и характеристики.

3 формулы, которые помогут Вам составить УТП.
  1. Формула: Потребность + Результат + Гарантия
Используя гарантии, постарайтесь предложить действительно интересную и весомую гарантию для покупателя.

Пример: Доставим пиццу в течение часа или вернем деньги!
2. Формула: Потребность + Важная характеристика
Выделите преимущество продукта, которое может заинтересовать покупателя. Например, Вы можете решить проблему быстрее, дешевле, с особым комфортом или сервисом. Такой прием любят использовать банки и кредитные организации.

Примеры: Оформим кредит за 5 минут без справки о доходах!

Шиномонтаж без очередей – поменяем резину за 20 минут!
3. Формула: Продукт + Выгода
Классический прием составления УТП. Подумайте, какую конечную выгоду получит клиент от использования Вашего товара или услуги (а также за счет чего это достигается). Отразите это в УТП.

Пример: Избавим от неправильного прикуса с помощью современных брекет-систем в сроки от 6 месяцев со скидкой 20%!
Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda