Продвижение в социальных сетях для магазина re:Market
Как нам удалось вовлечь на 212% больше аккаунтов, которые не были подписаны на профиль в Instagram*

В апреле 2023 года наша команда начала работу над новым проектом —разработка и реализация SMM-стратегии для молодого магазина электроники re:Market. Нашей целью было не просто привлечь подписчиков, а собрать именно целевую, качественную аудиторию, которая заинтересована в покупке электроники и станет регулярными посетителями магазина. Было важно создать привлекательный и интересный визуал для профиля в Instagram*, учитывая специфику продукта и ожидания аудитории.

Основным препятствием в работе над проектом оказалось полное отсутствие фирменного стиля магазина. Все материалы были разработаны с нуля, основываясь только на логотипе.

*принадлежит признанной в России экстремистской компании Meta
Заметным недостатком являлось полное отсутствие развлекательного контента и непривлекательный вид ленты. Профиль магазина был наполнен видео товаров, представленных в наличии с кратким описанием их характеристик. Посты с отзывами покупателей отсутствовали, а акции и специальные предложения почти не проводились.

Клиента привлёк наш значительный опыт работы с проектами, схожими по тематике, а также индивидуальный подход, который предполагает совместное обсуждение работы и постоянное взаимодействие. Все участники нашей команды стремятся постоянно улучшать качество работы и конечного результата.



Проработав концепцию, мы приступили к созданию контент-плана. Акценты расставили на актуальном юморе в reels, интерактивных stories, акциях и конкурсах в профиле. Помимо этого, в контент-плане также присутствовали информационные посты, фото покупателей и их отзывы, сравнение популярных моделей разных гаджетов и лайфхаки по использованию продукции Аpple.
Совместно было принято решение сохранить фиолетовые, розовые и голубые оттенки, дополнить их узнаваемым градиентом и графическими элементами. Наш профессиональный дизайнер разработал стильные обложки для постов и практичные шаблоны для stories. Команда Dokus обучила сотрудников магазина созданию качественных фото- и видеоматериалов, что позволило дизайнеру идеально интегрировать фотографии товаров в шаблоны.

В промежутке с 1 апреля по 29 июня мы смогли охватить аудиторию в 27 459 пользователей, из которых 26 395 не являются подписчиками аккаунта. Увеличение новой аудитории связано с активностью пользователей: они охотно участвуют в интерактивах, а алгоритмы Instagram* успешно популяризуют reels.

Вместе с SMM, мы также запустили рекламу у блогеров. Такая комплексная работа позволила увеличить количество подписчиков на 401 человека.

*принадлежит признанной в России экстремистской компании Meta

Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda