Также в стратегии SMM мы не зря сделан акцент на установление личной связи с покупателями через "живой контент" – фото и видео сотрудников, владельца магазина, видео и фото отзывов покупателей. Это работает и на увеличение узнаваемости бренда: публикация контента с сотрудниками магазина позволяет увеличить узнаваемость бренда и повысить его авторитет в глазах потенциальных клиентов.
Статистика с 24 января по 15 марта показывает, что большая часть охваченной аудитории не является подписчиками аккаунта. Привлечение стороннего трафика связано с тем, что подписчики магазина активно включаются в контент, и алгоритм соцсети показывает аккаунт на большую аудиторию. Почти за 2 месяца удалось добиться 61 тысячу показов.
Для максимального притока новой аудитории на этом этапе важно подключать дополнительные инструменты для продвижения. Например, рекламу у блогеров в Instagram. Ранее на примере магазина ReBro в Челябинске мы
рассказывали о том, что это конверсионный инструмент, который позволяет увеличить узнаваемость бренда и принести дополнительные продажи.
Это объясняется тем, что новая аудитория переходит по отметкам в истории блогеров и просматривает аккаунт. Именно на этом этапе крайне важно, чтобы контент страницы зацепил потенциальных покупателей. Поэтому наилучший результат по блогерам возможен в связке с SMM ведением сообщества в соцсетях.