Эффективное продвижение в социальных сетях для магазина кальянов
Или как заказчики открыли 2 магазина за полгода
В мае 2021 года к нам обратились за услугой разработки фирменного стиля для нового магазина кальянов. Мы разработали общую концепцию дизайна, создали логотип и "упаковали" профиль в Инстаграм.

Ниже Вы можете увидеть результаты нашей работы по дизайну.
Ведение соцсети начали примерно за месяц до официального открытия магазина. Собирали аудиторию через рекламу у блогеров. Таргетированную рекламу использовать было нельзя, так как реклама табачной продукции официально запрещена правилами соцсети.

Запуск рекламы у блогеров и ведение Инстаграм еще до открытия магазина позволили наработать базу подписчиков и получить продажи практически с первого дня работы.
На что мы сделали упор в продвижении?

  1. Анимированные истории
Каждый день мы публиковали обзоры продукции, используя анимированные истории. Досматриваемость таких историй значительно выше, чем статичных. Они задерживают внимание пользователя, что положительно сказывается на охватах профиля.

2. Интерактивы
Помимо обзоров продукции мы регулярно проводили интерактивы. Ниже Вы можете увидеть некоторые из них. Интерактивы – необходимый инструмент для продвижения в соцсетях.

Подписчики реагируют на истории → соцсеть считает,
что им интересен Ваш контент → и так же увеличивает охваты.
3. Актуальные истории

Покупатели ежедневно пересылают товары из актуальных историй, чтобы уточнить наличие или узнать цену, поэтому нам было важно осветить в историях практически весь ассортимент магазина и закрепить его в Актуальных историях.
4. Оперативность

В продвижении магазина мы сделали упор на скорость. Часто готовили истории день в день, чтобы раньше конкурентов опубликовать обзор на новинки в кальянной индустрии. Это стало одним из главных конкурентных преимуществ магазина.

5. Розыгрыши и реклама у блогеров

Раз в месяц мы устраивали розыгрыши, где в качестве призов были недорогие популярные товары. Розыгрыши помогают быстро и легко наращивать аудиторию, но следует помнить, что часть подписчиков придет в Ваш профиль только ради «халявы», поэтому как единственный способ продвижения их рассматривать не стоит.

В нашем случае дополнительным способом привлечения аудитории была реклама у блогеров. Её главное преимущество в том, что к Вам приходит более «теплая», лояльная аудитория.

Итоги работы

За 7 месяцев работы над аккаунтом без рекламного бюджета мы набрали 2750 подписчиков. В Директ ежедневно поступает около 15-20 сообщений.

И уже через 5 месяцев после открытия первого магазина, заказчики решили открыть второй магазин, в соседнем городе.

Хотите с нами поработать?
Мы тоже!
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda