Логотип представляет собой текстовое написание названия с добавлением графических элементов.
Шрифтовое решение сочетает строгое прямое и изящное курсивное начертание, символизируя соединение надежных методик и естественной красоты. Выделение буквы «i» подчеркивает технологичность и помогает правильно выделить ударение.
Звезда добавляет логотипу запоминаемости, а описывающий овал помогает выделить его в макетах.
Идея фирменного стиля
Основа фирменного стиля — типографика, построенная на сочетании прямого и курсивного начертания. Это символизирует надежность и естественность, добавляет стилю утонченности.
Дополнительно используются приглушенные теплые цвета, живые фотографии, тактильно приятные материалы, сочетание строгих и природных форм (например, в интерьере).
Концепция 2
Идея логотипа
Фирменный блок представляет собой сочетание знака, логотипа и дескриптора.
Знак-«бабочка», простой и запоминающийся образ, символизирует красоту и постоянное обновление.
Шрифтовая часть выполнена ленточной антиквой, сочетающей черты шрифта с засечками и без. Такое решение придает тексту одновременно изящности и технологичности.
Идея фирменного стиля
Концепция 3
Идея логотипа
Логотип представляет собой лаконичное шрифтовое написание. Из-за отсутствия образа, логотип воспринимается как медицинский.
Идея фирменного стиля
Основной элемент узнаваемости — нежно-фиолетовый цвет, символизирующий сочетание противоположностей. Технологии и заботу о клиенте, безопасность и естественность, женскую индивидуальность и независимость.
Нежные линии символизируют тему внешней трансформации и постоянных изменений.Линии могут менять свою форму от макета к макету.
Все логотипы
Обсудим Ваш проект?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию