Как привлечь 200 потенциальных покупателей по 120 рублей за заявку?

Наш опыт привлечения заявок во ВКонтакте для магазина Lime Store

Магазин электроники Lime Store специализируется на продаже новой техники Apple и аксессуарах. Ранее мы рассказывали, как реализовали ребрендинг магазина: разработали логотип и название, создали и оформили одностраничный сайт. Сегодня хотим поделиться результатам таргетированной рекламы ВКонтакте.

Мы приступили к ведению таргета в августе 2022 года. С того момента постепенно наращивали бюджет с целью добиться больше переходов и сообщений.

На первом этапе задачу осложняло несколько факторов:

  1. Небольшая численность города Стерлитамак
  2. Lime Store недавно сделал ребрендинг и еще не обрел широкую популярность в городе
Однако правильные настройки таргетингов и подбор креативов позволили за ноябрь 2022 года получить 2672 клика по цене 10,8 за переход, 209 сообщений по 122 рубля за диалог.

Как мы это сделали?

В начале ноября было запущено несколько акций. Первым стартовал креатив "Подарок за покупку". Далее запустили акцию "Нашли дешевле? Даем скидку от цены конкурента". В текстах объявлений сделали акцент на основные преимущества магазина: гарантия на товар, бесплатная доставка по региону. Добавили изображения наиболее "ходовых" моделей IPhone и наушников.
В настройках рекламных кампаний отслеживали аудиторию для ретаргетинга – тех пользователей, которые переходили по кнопке, но не писали в сообщения группы. Затем настраивали повторный показ объявлений этим пользователям, тем самым увеличивая конверсию из перехода в диалог.
В середине ноября запустили акцию "Черная пятница". В креативе сделали упор на скидку по Trade-in. Всего объявление собрало 20 тысяч просмотров. Далее собрали аудиторию ретаргетинга и запустили похожее объявление с акцентом на скидки до 50%. Это позволило значительно увеличить количество заявок – в период акции получили 83 заявки.
Подход Dokus к рекламным креативам отличается тем, что баннеры для объявлений делает профессиональный дизайнер. Благодаря этому, они высокого качества, соответствуют фирменному стилю магазина и пробивают "баннерную слепоту" аудитории.

В сочетании с регулярным акциями и ретаргетингу по сравнению с октябрем нам удалось добиться значительного снижения цены перехода (с 18 до 10 рублей), увеличения числа переходов на 26% и сохранения низкой стоимости диалога в районе 120 рублей. При этом рекламный бюджет находился примерно на одном уровне.
Хотите с нами поработать?
Наши контакты
+7 967 555 90 19
help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж,
офис 1203/1
Made on
Tilda