Наш опыт привлечения заявок во ВКонтакте для магазина Lime Store
Магазин электроники Lime Store специализируется на продаже новой техники Apple и аксессуарах. Ранее мы рассказывали, как реализовали
ребрендинг магазина: разработали логотип и название, создали и оформили одностраничный сайт. Сегодня хотим поделиться результатам таргетированной рекламы ВКонтакте.
Мы приступили к ведению таргета в августе 2022 года. С того момента постепенно наращивали бюджет с целью добиться больше переходов и сообщений.
На первом этапе задачу осложняло несколько факторов:
- Небольшая численность города Стерлитамак
- Lime Store недавно сделал ребрендинг и еще не обрел широкую популярность в городе
Однако правильные настройки таргетингов и подбор креативов позволили за ноябрь 2022 года получить
2672 клика по цене
10,8 за переход, 209 сообщений по 122 рубля за диалог.