Как мы привлекли 249 новых лидов через таргет в ВК по средней стоимости 128 рублей за заявку
re:Market создал свое сообщество в ВК в феврале 2023 года, тогда эту социальную сеть использовали в качестве запасного варианта. Но наша команда увидела потенциал в развитии группы во ВКонтакте, и в июле мы принялись активно заполнять ее контентом. В этом же месяце было принято решение начать таргетированную рекламу.
Таргетолог и менеджер по проектам провели детальный анализ конкурентов, включая другие магазины, специализирующиеся на продаже техники Apple. Они выявили, какие креативные решения и рекламные материалы используются для их аккаунтов.
Далее мы перешли к важному этапу — разработке рекламных макетов. Наша цель была ясна — выделить особенности магазина и предложить потенциальным клиентам условия, которые превосходят те, что предлагают конкуренты. Примеры макетов, созданные дизайнером, вы можете увидеть в карусели.