Целевая аудитория - это Ваши потенциальные клиенты. Люди, которые могут быть заинтересованы в Вашем товаре или услуге.
Многие предприниматели формулируют описание ЦА подобным образом: все мужчины/ женщины в возрасте от 20 до 80 лет. Но это абсолютно не верно.
Вашу целевую аудиторию объединяют не социально-демографические характеристики, а внутренние мотивы покупки. Вам следует анализировать конкретные проблемы, потребности и желания Ваших клиентов, а не их общие характеристики.
Приведем пример описания ЦА для услуги "строительство домов под ключ":
Мужчины и женщины от 35 до 50 лет со средним уровнем достатка, которые хотят построить частный дом.
Один из портретов ЦА – женщина 25-40 лет, замужем, живет в Москве, финансовое положение семьи — стабильное. В семье есть машина. Своей квартиры нет, живут с родителями, хочет собственное жилье.
Как думаете, это верное описание целевой аудитории?
Описание целевой аудитории верное, только оно вряд ли поможет предпринимателю найти клиентов и продать услугу по строительству дома.
Для него гораздо важнее узнать ответы на следующие вопросы:
– Как и когда у клиента появляется потребность в продукте? – Как он удовлетворяет эту потребность? – Какие альтернативы рассматривает? – Какими критериями руководствуется при принятии решения? – Что клиенту важно, а что нет?
С помощью этих вопросов Вы сможете изучить истинные потребности Ваших клиентов и предложить им лучший вариант для решения проблемы.
Хотите с нами поработать? Мы тоже!
Консультация
Наши услуги
Оставьте номер для бесплатной консультации
Наши контакты
+7 967 555 90 19 help@dokus.su
Екатеринбург, ул. Московская, 195, 12 этаж, офис 1203/1