Решение После оплаты мы сразу приступили к заполнению базы знаний, на основе которой должен работать ИИ-менеджер. Такой документ включает в себя информацию про:
- Ассортимент магазина (наличие и предзаказ);
- Услуги;
- Гарантию на гаджеты;
- Возможные варианты доставки и оплаты;
- Экспертные и нестандартные вопросы, например разницу 15 Pro и 13 Pro;
- Скидки, подарки и акции;
- Возможные возражения и способы их отработки.
С заполнением базы мы справились быстро, поскольку у нас уже есть готовые ИИ-менеджеры для магазинов электроники. О том, как создавался самый первый бот на основе искусственного интеллекта для магазина Apple можно прочитать перейдя по
ссылке.
На корректировку базы знаний ушел 1 день и после мы приступили к тестированию ИИ-менеджера. Перед запуском бота на основных платформах магазина мы всегда проводим тестирование, целью которого является довести работу цифрового ассистента до 95% верных ответов и самостоятельно закрывать 90% вопросов от покупателей.
В процессе теста мы столкнулись с основной сложностью: постоянно меняющиеся цены и индивидуальная стоимость на iPhone согласно их цвету и памяти. При таких условиях важно не ввести покупателя в заблуждение и всегда знать актуальные цены на устройства.
Решить эти проблемы нам удалось с помощью таблицы, которую интегрировали с ботом. Как только сотрудники магазина вносят изменения в стоимость товара, информация о последних актуальных ценах автоматически обновляется в базе данных и у ИИ-менеджера.