Редакция: 21.07.2023

Индивидуальный предприниматель Демьянов Кирилл Сергеевич предлагает заключить договор на условиях оферты.

Оферта вступает в силу с момента оплаты услуги. Факт оплаты означает, что заказчик ознакомился с текущими правилами и согласен с ними.

Изменение оферты

Компания вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу в момент публикации на сайте https://dokus.su/oferta-sales.

В случае изменения правил, представитель маркетингового агентства Dokus должен уведомить об этом заказчика минимум за 10 рабочих дней до вступления изменений в силу.

Наполнение услуги

Услуга "Отдел продаж" включает в себя:
  1. Установка и настройка CRM
  2. Найм и контроль менеджеров продаж
  3. Ответы потенциальным покупателям в ВК и Инстаграм*, а также в Телеграм, WhatsApp при наличии возможности
  4. Дополнительное стимулирование потенциальных клиентов к совершению целевого действия (до 2 контактов)
  5. Аналитика и улучшение скриптов продаж
  6. Ежемесячная отчётность
Стоимость обговаривается в индивидуальном коммерческом предложении.

Общие правила оказания услуги

  1. График работы менеджеров по продажам каждый день с 10 до 20 по местному времени.
  2. График работы сотрудников Dokus по общим вопросам с понедельника до пятницы с 8 до 16 мск.
  3. Максимальное время ответа – 30 минут. Как правило, среднее время ответа –15 минут.
  4. Дополнительное стимулирование потенциальных клиентов к совершению целевого действия осуществляется двумя контактами, не включая первый, в течение 1 недели.
  5. Для ведения учёта заявок используется AmoCRM.
  6. Ценообразование услуги формируется за количество закрытых лидов. Закрытым лидом считается заявка от потенциального покупателя, доведённая до целевого действия или когда максимально осуществлено стимулирование к целевому действию (до 2 дополнительных контактов).
  7. Ответы клиентам осуществляются напрямую с площадок, на которых получены обращения.
  8. Заказчику запрещается параллельно с Dokus вести работу по обработке входящих заявок, кроме первого месяца, в который происходит адаптация новых менеджеров по продажам. Далее разрешается только в том случае, если этот вопрос согласован с Dokus.
  9. Актуальную информацию по изменениям в условиях, наличии товаров и ценам необходимо немедленно предоставлять в рабочий чат с менеджерами продаж. Иначе Dokus не может нести ответственность за достоверность предоставленной информации потенциальным покупателям.
  10. Менеджеры по продажам отвечают на вопросы клиентов по согласованному скрипту. В процессе работы скрипт может дополняться или меняться.
  11. От заказчика необходим представитель для поддержания оперативной связи по решению нетипичных ситуаций
  12. В первый месяц работы понадобится активное участие заказчика в налаживании работы. В дальнейшем, участия в работе понадобится существенно меньше.
  13. В работе менеджеров по продажам возможно незначительное количество ошибок в работе с потенциальными покупателями, большая просьба отнестись к этому с пониманием. По ходу адаптации количество ошибок будет сокращаться.
  14. В рамках услуги "Отдел продаж" мы работаем только с текстовыми запросами, созвоны остаются на стороне заказчика.
  15. Менеджер по продажам имеет право в течение дня взять 1 час на обеденный перерыв. В течение этого часа работа по ответам на вопросы клиентов может не вестись, но менеджер разбирает все запросы после перерыва.
  16. В случае отказа от работы по услуге после подготовки скрипта продаж, возвращается лишь 50% оплаченной суммы.
  17. Наличие у заказчика собственного способа ведения AmoCRM может потребовать дополнительной адаптации работы менеджеров Dokus и соответственно дополнительного времени на подготовку, а также пересмотр стоимости услуги.
  18. Менеджеры Dokus не могут обрабатывать обращения, связанные с кокнкретными ситуациями взаимодействия покупателя и магазина, требующие понимания контекста событий. Такие обращения передаются на представителя магазина.

Порядок и способ оплаты

Услуга оказывается по полной предоплате.
Заказчик оплачивает всю сумму на счет Исполнителя любым выбранным способом:
  • оплата на расчётный счёт
  • оплата по ссылке с банковской карты

Порядок решения споров

Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. При спорной ситуации заказчик может прислать претензию с описанием проблемы на почту: help@dokus.su

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель Демьянов Кирилл Сергеевич
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская 195, 12 этаж, офис 1203/1
ИНН 661188543347
ОГРН 318665800079142
Р / с 40802810400000515062
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Бик Банка 044525974
Инн банка 7710140679
К / с 30101810145250000974
Юридический адрес банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр. 1
Тел.: 8 (967) 555–90-19


Made on
Tilda